Главная Новости Герои Артефакты Гайды Механика Файлы Картинки Видео Форум

Опыт

Всякий раз, когда умирает юнит, все герои поблизости, союзные убийце этого юнита, получают опыт, количество которого зависит от уровня убитого юнита.
Опыт делится поровну между всеми союзниками, т.е тот кто убил не получает больше опыта.

Несколько важных вещей об Опыте:

  • Опыт получают все союзные герои в радиусе 1000.
  • Убийство союзного юнита не дает вам опыта.
  • За убийство зданий также дается опыт.

Добивания

Убийство союзного юнита называется добиванием. За такое убийство вражеские герои не получат нормального опыта.

Количество опыта, получаемого вражескими героями за добитого юнита вычисляется следующим образом:
каждый герой ближнего боя в радиусе 1000 получат 36 / N опыта,
каждый герой дальнего боя получит 18 / N
где N – общее количество вражеских героев в радиусе 1000.

Например: Герой Sentinel добивает треанта, а в радиусе 1000 есть 2 героя Scourge ближнего боя и один дальнего боя.

  • Каждый герой ближнего боя получит 12 (36 / 3) опыта.
  • Герой дальнего боя получит 6 (18 / 3) опыта.

Ненормальное количество получаемого опыта

Есть 3 случая, при которых за убийство юнитов дают отличное от нормального количество опыта.

Вызванные существа

За убийство вызванных существ дают половину (50%) от нормального опыта. Большинство существ созданных с помощью заклинаний или артефактов считаются вызванными. Полный список вызванных существ можно посмотреть на страничке Статистика юнитов.

Easy Mode (-em)

Когда активирован Easy Mode, за убийство любых юнитов дают 150% от нормального опыта.

Дополнительный опыт за убийство героев

За убийство героя дается дополнительно 12 опыта за каждый его уровень. Этот опыт не делится между всеми героями, а каждый герой в радиусе 1000 получает его. Этот дополнительный опыт удваивается в Easy Mode.

Таблица опыта

Эта таблица показывает:
- опыт, необходимый героям для получения уровней
- опыт, получаемый за убийства героев и юнитов.

Описание столбцов:
Требуемый опыт: минимальное количество опыта, необходимое для получения указанного уровня.
Опыт за убийство героя: базовое количество опыта, которое поделится между всеми героями в радиусе 1000. Оно не включает дополнительный опыт (12*лвл), который получит каждый герой в радиусе 1000. Если включен Easy Mode, то число увеличивается на 50%.
Опыт за убийство юнита: базовое количество опыта, которое поделится между всеми героями в радиусе 1000. Значение будет на 50% больше, если включен Easy Mode, и на 50% меньше, если убитый юнит был вызванным существом.

УровеньТребуемый опытОпыт за убийство герояОпыт за убийство юнита
1010025
220012041
350016062
490022088
51400300119
6200400155
72700500196
83500600242
94400700293
105400800349
116500900410
1277001000476
1390001100547
14104001200623
15119001300704
16135001400790
17152001500881
18170001600977
191890017001078
202090018001184
212300019001295
222520020001411
232750021001532
242990022001658
253240023001789

Формулы расчета опыта

Опыт, необходимый для достижения уровня х, выражается в виде функции F(x):
F(x) = F(x-1) + 100*x
Предопределено, что F(2)=200

Опыт, получаемый за убийство героя уровня х, выражается в виде функции F(x):
F(x) = F(x-1) + 100
Предопределено, что F(1)=100, F(2)=120, F(3)=160, F(4)=220 и F(5)=300

Опыт, получаемый за убийство юнита уровня х, выражается в виде функции F(x):
F(x) = F(x-1) + 5*x + 6
Предопределено, что F(1)=25

Поиск
А вы знаете что?

dota_secret dota_secret
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.

Лучшие форумчане
Случайная картинка

Все права принадлежат сайту
All-DotA.ru
2009 - 2017
Контакты - Карта сайта

Разработка и продвижение сайта - YarLab