В Доте есть несколько навыков, которые добавляют разные эффекты при атаке и некоторые из них вешают на цель индикатор (бафф), который иногда видно в строке состояния.
Есть также другие навыки, которые называют орб эффектами. Орб эффект также может вешать бафф.
Все эти эффекты довольно сильные, поэтому были введены несколько ограничений.
Так же есть эффекты, которые не являются орб эффектами и не вешают баф, это так называемые модификаторы атаки, например Критический Удар, Баш или Сплеш.
Навык/Итем | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Крит | Баш |
![]() | По слоту | По слоту | ![]() | Лайфстил | По слоту | Оба | Оба |
![]() ![]() ![]() ![]() | По слоту | По слоту | ![]() ![]() ![]() ![]() | Лайфстил | По слоту | Оба | Оба |
![]() ![]() | [*], иначе по слоту | Приобретенный последним | ![]() ![]() | Лайфстил | [*], иначе по слоту | Оба | Оба |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | Приобретенный последним | Лайфстил | ![]() | Оба | Оба |
![]() ![]() ![]() ![]() | Лайфстил | Лайфстил | Лайфстил | По слоту | Лайфстил | Оба | Оба |
![]() | По слоту | По слоту | ![]() | Лайфстил | По слоту | Оба | Оба |
![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | ![]() ![]() | [*], иначе оба | [*], иначе оба |
![]() ![]() | ![]() | При проке - итем [**] | На юнитов с маной-![]() иначе ![]() ![]() | Оба | ![]() | Оба | Оба |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | [*], иначе ![]() | Лайфстил | ![]() | Оба | Оба |
Навык/Итем | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Крит | Баш | |
![]() | По слоту | По слоту | ![]() | Лайфстил | ![]() | Крит | Баш | |
![]() ![]() ![]() ![]() | По слоту | По слоту | ![]() ![]() ![]() ![]() | Лайфстил | При проке - мейм/молния [**] | Крит | Баш | |
![]() | [*], иначе по слоту | [*], иначе по слоту | Только в дополнительную атаку | Лайфстил | [***] | Крит | Баш | |
![]() | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | Последний приобретенный | Лайфстил | Если у юнита есть мана - ![]() иначе ![]() | Крит | Баш | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Лайфстил | Лайфстил | Лайфстил | По слоту | Оба | Оба | Оба | |
![]() | ![]() | При проке - мейм/молния [**] | Если у юнита есть мана - ![]() иначе ![]() | Оба | ![]() | Крит | Баш | |
![]() | Одиночный каст | ![]() | ![]() | [*], иначе ![]() | Лайфстил | Оба | ![]() | ![]() |
Автокаст | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Оба | [*], иначе крит | [*], иначе оба | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Одиночный каст | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | [*], иначе ![]() | Лайфстил | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | |
Автокаст | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | Эффекты автоатак | [*], иначе крит или баш. Но сохранится анимация автокаста и мана на него потратися. | ||
![]() ![]() | ![]() | При проке - мейм/молния [**] | [*], иначе ![]() | Оба | ![]() ![]() | Крит | Баш |
Навык/Итем | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() (только по главной цели) |
![]() | Крит (только по главной цели) | Баш (только по главной цели) |
![]() | Нет атаки | Нет атаки | ![]() | Оба | ![]() | Крит | Баш |
![]() | ![]() | При проке - мейм/молния по главной цели[**] | [*], иначе ![]() | Оба | Оба, но ледяная атака только по главной цели | Крит | Баш |
Сплеш от Красного Дракона | Сплеш | При проке - мейм/молния по главной цели, сплеш | Сплеш | Оба | Ледяная атака-сплеш | Крит+сплеш | Баш+сплеш |
Сплеш и ледяная атака от Синего Дракона | Сплеш | При проке - мейм/молния по главной цели, сплеш [**] | Сплеш и ледяная атака | Все три | Если вначале получен итем, то ледяная атака-сплеш от навыка, иначе ледяная атака-сплеш от итема | Крит+сплеш | Баш+сплеш |
Критический удар – способность, дающая шанс нанести урон в несколько раз больше обычной атаки.
Для юнитов дальнего боя критический удар вешает баф атакой, в которой произошел.
Урон от крита физический, т.е снижается типом и количеством брони.
Красная цифра при ударе, показывает значение крита перед снижениями (на самом деле урон будет нанесен меньше).
Когда в одной атаке прокают два разных крита, произойдет тот, который приобретен последним (навык приобретен, когда выучен 1 уровень, итем приобретен, когда собран).
Баш – способность, дающая шанс нанести дополнительный фиксированный урон и оглушить цель на некоторое время.
Для юнитов дальнего боя баш вешает баф атакой, в которой произошел.
Для юнитов дальнего боя дополнительный урон от баша добавляется к основной атаке, т.е. от него будет идти лайфстил.
У юнитов дальнего боя урон от баша – физический, а стан – магический, т.е. блокируется иммунном к магии.
У юнитов ближнего боя урон от баша – магический (снижается от сопротивления магии и блокируется иммунном к магии), а стан – физический (не блокируется иммунном к магии), и дополнительный урон наноситься после основного (от него не идет лайфстил).
Оглушение не отменяет другое оглушение, продолжительность которого дольше (если кто-то оглушен на 1 сек, и вы во время этого оглушили его на 0.1 сек, то ваш стан проигнорируется (но дополнительный урон нанесен будет).
Когда два баша прокают в одной атаке у героя дальнего боя, сработает последний приобретенный (и урон и оглушение). У героя ближнего боя они оба нанесут урон и произойдет более долгое оглушение.
Ближний бой: у героев ближнего боя может сработать баш и крит в одном ударе.
Дальний бой: если в атаке героя ближнего боя сработает крит, то он отменит все приобретенные раньше баши и криты, а если баш был приобретен позднее всех критов, то при проке он нанесет урон и оглушит.
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.