Главная Новости Герои Артефакты Гайды Механика Файлы Картинки Видео Форум

Статистика юнитов

Оглавление

I. Крипы на линиях
Treant (Normal)
Treant (Mega)
Ghoul (Normal)
Ghoul (Mega)
Druid of the Talon (Normal)
Druid of the Talon (Mega)
Necromancer (Normal)
Necromancer (Mega)
Glaive Thrower (Normal)
Glaive Thrower (Mega)
Meat Wagon (Normal)
Meat Wagon (Mega)

II. Супер крипы
Siege Golem
Scary Fish
Ancient Hydra

III. Нейтральные крипы
Kobold
Kobold Tunneler
Kobold Taskmaster
Centaur Outrunner
Centaur Khan
Gnoll Assassin
Fel Beast
Ghost
Polar Furbolg Champion
Polar Furbolg Ursa Warrior
Mud Golem
Ogre Mauler
Ogre Magi
Dark Troll
Dark Troll Warlord
Giant Wolf
Alpha Wolf
Wildkin
Enraged Wildkin
Satyr Trickster
Satyr Soulstealer
Satyr Hellcaller
Forest Troll Berserker
Forest Troll High Priest

IV. Древние нейтральные крипы
Black Drake
Black Dragon
Jungle Stalker
Elder Jungle Stalker
Blue Dragonspawn Sorcerer
Blue Dragonspawn Overseer
Rock Golem
Granite Golem

V. Рошан
Roshan

VI. Призванные юниты
Spirit Bear (1)
Spirit Bear (2)
Spirit Bear (3)
Spirit Bear (4)
Lesser Eidolon
Eidolon
Greater Eidolon
Dire Eidolon
Treant (Force of Nature)
Serpent Ward (Mass Serpent Ward 1)
Serpent Ward (Mass Serpent Ward 2)
Serpent Ward (Mass Serpent Ward 3)
Earth (1)
Earth (2)
Earth Level 3
Earth Level 4 (Aghanim's upgrade)
Storm Level 1
Storm Level 2
Storm Level 3
Storm Level 4 (Aghanim's upgrade)
Fire (1)
Fire (2)
Fire (3)
Fire (Aghanim's upgrade)
Scout Hawk
Greater Hawk
Quilbeast
Greater Quilbeast
Healing Ward
Tornado
Skeleton Warrior
Plague Ward (1)
Plague Ward (2)
Plague Ward (3)
Plague Ward (4)
Revenant (1)
Revenant (2)
Revenant (3)
Lycanthropy Wolf (1)
Lycanthropy Wolf (2)
Lycanthropy Wolf (3)
Lycanthropy Wolf (4)
Spiderling
Spiderite
Death Ward (1)
Death Ward (2)
Death Ward (3)
Death Ward (Aghanims)
Infernal (1)
Infernal (2)
Infernal (3)
Tombstone - Level 1/2/3/4
Living Dead
Forged Spirit
Necronomicon Warrior 1
Necronomicon Warrior 2
Necronomicon Warrior 3
Necronomicon Archer 1
Necronomicon Archer 2
Necronomicon Archer 3
Nether Ward 1
Nether Ward 2
Nether Ward 3
Nether Ward 4
Land Mine (1/2/3/4)
Stasis Trap
Remote Mine
Psionic Trap

VII. Вышки
Spirit Tower - level 1
Spirit Tower - level 2
Spirit Tower - level 3
Spirit Tower - level 4
Ancient Protector - level 1
Ancient Protector - level 2
Ancient Protector - level 3
Ancient Protector - level 4

VIII. Остальные здания
Well of Life
Ancient of Lore
Ancient of War
Ancient of Wind
Hunter's Hall'
Moon Well
The World Tree
Defiled Fountain of Life
Temple of the Damned
Crypt
Sacrificial Pit
Boneyard
Ziggurat
The Frozen Throne

IX. Разное
Chicken/Penguin/Raccoon/Carrion Beetle/Dune Worm/Fel Boar/Mini Pudge
Crow/Vulture
Observer Ward
Sentry Ward

I. Крипы на линиях

Первая волна крипов появляется через 90 секунд после начала игры и каждые 30 секунд в течении всей игры. Первая волна крипов состоит из трех юнитов ближнего боя и одного юнита дальнего боя.

Через 15, 30 и 45 минут после старта первой волны количество юнитов ближнего боя в каждой волне будет увеличиваться на 1 ед.
Через 43 минуты после первой волны в каждой волне крипов будет два юнита дальнего боя.

Осадные машины появляются в каждой седьмой волне крипов.
Через 43 минуты после первой волны в каждой 7ой волне будет 2 осадных юнита.

Когда будут уничтожены бараки врагов (Ancient of War/Crypt для юнитов ближнего боя, Ancient of Lore/Temple of the Damned для юнитов дальнего боя или осадок), то вместо обычных на этой линии будут появляться Мега-крипы. Если уничтожены все бараки на базе противника то все Мега-крипы получают улучшения 30 уровня.

Treant (Normal)
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 550
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 19-23 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 2 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 38~48
Hand of Midas: 124-144
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 10 и урон на 1. Максимальный уровень улучшения 30.

Treant (Mega)
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 700
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 36-44 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 3 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 21-41
Hand of Midas: 120-160
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 19 и урон на 2. Максимальный уровень улучшения 30.

Ghoul (Normal)
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 550
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 19-23 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 2 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Undead
Награда: 38~48
Hand of Midas: 124-144
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 10 и урон на 1. Максимальный уровень улучшения 30.

Ghoul (Mega)
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 700
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 36-44 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 3 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Undead
Награда: 21-41
Hand of Midas: 90-130
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 19 и урон на 2. Максимальный уровень улучшения 30.

Druid of the Talon (Normal)
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 300
Восстановление здоровья: 2
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0.75
Урон: 21-26 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 0 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 43-53
Hand of Midas: 144-164
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 10 и урон на 2. Максимальный уровень улучшения 30.

Druid of the Talon (Mega)
Уровень: 1 (25 опыта за убийство)
Здоровье: 475
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0.75
Урон: 41-46 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 1 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 21-41
Hand of Midas: 100-140
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 18 и урон на 3. Максимальный уровень улучшения 30.

Necromancer (Normal)
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 300
Восстановление здоровья: 2
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0.75
Урон: 21-26 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 0 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 43-53
Hand of Midas: 144-164
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 10 и урон на 2. Максимальный уровень улучшения 30.

Necromancer (Mega)
Уровень: 1 (25 опыта за убийство)
Здоровье: 475
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0.75
Урон: 41-46 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 1 (тип: без защиты)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 21-41
Hand of Midas: 100-140
Улучшения:
Каждые 7.5 минут от старта первой волны крипы улучшаются. Здоровье увеличивается на 18 и урон на 3. Максимальный уровень улучшения 30.

Glaive Thrower (Normal)
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: -
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 35-46 (тип: осадное орудие)(дальность атаки 690)
Броня: 0 (тип: укрепленный)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 2.7
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Механический
Награда: 66-80
Hand of Midas: -

Glaive Thrower (Mega)
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: -
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 51-62 (тип: осадное орудие)(дальность атаки 690)
Броня: 0 (тип: укрепленный)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 2.7
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Механический
Награда: 66-80
Hand of Midas: -

Meat Wagon (Normal)
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: -
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 35-46 (тип: осадное орудие)(дальность атаки 690)
Броня: 0 (тип: укрепленный)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 2.7
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Механический
Награда: 66-80
Hand of Midas: -

Meat Wagon (Mega)
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: -
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 51-62 (тип: осадное орудие)(дальность атаки 690)
Броня: 0 (тип: укрепленный)
Скорость передвижения: 325
Базовое время атаки: 2.7
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Механический
Награда: 66-80
Hand of Midas: -

II. Супер крипы

Появляются только если прописан мод -sc (-super creeps)
Каждые 10 минут от старта первой волны крипов на случайной линии появляется Супер крип (одинаковый для обеих команд).

Siege Golem
Уровень: 10 (349 опыта за убийство)
Здоровье: 2000
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 60-64 (тип: хаос) (дальность атаки 100)
Броня: 9 (тип: укрепленный)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Древний
Награда: 106-700
Hand of Midas: -

Scary Fish
Уровень: 11 (410 опыта за убийство)
Здоровье: 5500
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 120-130 (тип: обычная) (дальность атаки 100)
Броня: 8 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.45
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Древний
Награда: 158-950
Hand of Midas: -

Ancient Hydra
Уровень: 12 (476 опыта за убийство)
Здоровье: 5800
Восстановление здоровья: 25
Мана: 600/600
Восстановление маны: 1.5
Урон: 108-128 (тип: хаос) (дальность атаки 500)
Броня: 10 (тип: геройский)
Скорость передвижения: 310
Базовое время атаки: 1.5
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: Древний
Награда: 111-1200
Hand of Midas: -
Способности:
Slow Poison - 4 урона в секунду, снижает скорость передвижения на 50%, скорость атаки на 25%, длительность на героях 1 секунда, на юнитах - 5 секунд.

III. Нейтральные крипы

Тип юнитов, контролируемых компьютером и не принадлежащих ни одной стороне. Они появляются в лесу на каждой стороне карты.

Существует 4 различных по уровню сложности лагеря нейтралов:
слабые, средние, сильные и древние.
В каждом лесу есть один слабый лагерь, два средних, два сильных и один древний. Какие нейтралы появятся в каждом лагере определяется случайно.

В первый раз нейтралы появляются через 30 секунд после первой волны крипов и потом возрождаются в начале каждой минуты. Вокруг каждого лагеря есть область, и если во время возрождения в этой области есть другие юниты (или трупы), то нейтралы не возродятся.



Легкий лагерь:

Средний лагерь:

Сильный лагерь:

Kobold
Уровень: 1 (25 опыта за убийство)
Здоровье: 240
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 10-11 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 7-9
Hand of Midas: 94-98

Kobold Tunneler
Уровень: 1 (25 опыта за убийство)
Здоровье: 325
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 14-15 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 17-19
Hand of Midas: 90-94

Kobold Taskmaster
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 400
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 24-27 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 330
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 23-29
Hand of Midas: 110-122
Способность:
Speed Aura - увеличивает скорость передвижения на 12% в АОЕ 900.

Centaur Outrunner
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 550
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 18-21 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 2 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 350
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 20-24
Hand of Midas: 96-104
Способность:


Centaur Khan
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 1100
Восстановление здоровья: 1
Мана: 200/200
Восстановление маны: 0
Урон: 49-55 (тип: хаос)(дальность атаки 100)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.65
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 66-78
Hand of Midas: 162-186
Способность:
Endurance Aura - увеличение скорости атаки на 15%, 900 AoE.
War Stomp - оглушает героя на 2 секунды, юнита на 3, 20 секунд перезарядка, 100 маны, 250 AoE, 25 урона.

Gnoll Assassin
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 370
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 30-36 (тип: дальний бой)(дальность атаки 100)
Броня: 1 (тип: средняя)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.6
Обзор день/ночь: 400/400
Тип: -
Награда: 21-29
Hand of Midas: 106-122
Способность:
Envenomed Weapon - наносит 2 урона в секунду. 10 секунд герою, 20 секунд юниту.

Fel Beast
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 400
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 14-15 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 350
Базовое время атаки: 1.5
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Undead
Награда: 20-23
Hand of Midas: 100-106

Ghost
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 0.75
Урон: 30-35 (тип: дальний бой)(дальность атаки 400)
Броня: 1 (тип: средняя)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Undead
Награда: 30-40
Hand of Midas: 128-148
Способность:
Frost Attack - снижает скорость атаки и передвижения на 20% на 1.5 секунды, 0 секунд перезарядка, 12 маны, 15 дополнительного урона.

Polar Furbolg Champion
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 950
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 39-44 (тип: хаос)(дальность атаки 100)
Броня: 5 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 60-70
Hand of Midas: 144-164

Polar Furbolg Ursa Warrior
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 1100
Восстановление здоровья: 1
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0
Урон: 49-55 (тип: хаос)(дальность атаки 100)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 76-88
Hand of Midas: 152-176
Способность:
Thunder Clap - снижает скорость передвижения и атаки на 25%, 150 урона, 300 AoE, 12 секунд перезарядка, 100 маны, 3 секунды длительность.

Mud Golem
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 800
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 1
Урон: 29-33 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 54-62
Hand of Midas: 180-196
Способность:
Невосприимчивость к заклинаниям.

Ogre Mauler
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 850
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 24-27 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 23-47
Hand of Midas: 110-158

Ogre Magi
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 600
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 0/400
Восстановление маны: 0
Урон: 24-27 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 43-61
Hand of Midas: 142-178
Способность:
Frost Armor - замедляет на 5 секунд, 5 секунд перезарядка, 40 маны, 800 дальность применения, 45 секунд длительность щита, 8 дополнительной брони.

Dark Troll
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 24-27 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 26-33
Hand of Midas: 100-114

Dark Troll Warlord
Уровень: 6 (155 опыта за убийство)
Здоровье: 1100
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 145/550
Восстановление маны: 0
Урон: 49-54 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 54-62
Hand of Midas: 168-184
Способность:
Raise Dead - вызывает Skeleton Warrior, 600 дальность применения, 50 маны, 25 секунд перезарядка, 40 секунд длительность.

Giant Wolf
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 21-24 (тип: обычный)(дальность атаки 90)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 350
Базовое время атаки: 1.45
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 22-26
Hand of Midas: 104-112
Способность:
Critical Strike - 20% шанс нанести урон в 2 раза больше.

Alpha Wolf
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 600
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 30-33 (тип: обычный)(дальность атаки 90)
Броня: 3 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 350
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 37-45
Hand of Midas: 130-150
Способность:
Command Aura - увеличение базового урона и урона от основного параметра на 30% , 500 AoE.
Critical Strike - 20% шанс нанести урон в 2 раза больше.

Wildkin
Уровень: 1 (25 опыта за убийство)
Здоровье: 350
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 20-25 (тип: обычный)(дальность атаки 128)
Броня: 2 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 300
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 15-20
Hand of Midas: 92-102

Enraged Wildkin
Уровень: 6 (155 опыта за убийство)
Здоровье: 950
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 0
Урон: 50-56 (тип: хаос)(дальность атаки 128)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 67-87
Hand of Midas: 174-214
Способность:
Toughness Aura - +3 брони в АОЕ 700.
Tornado - Summons Tornado, длительность 40 секунд, 120 секунд перезарядка, 200 маны, 500 дальность применения.

Satyr Trickster
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 240
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 200/200
Восстановление маны: 0
Урон: 7-10 (тип: дальний бой)(дальность атаки 600)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 300
Базовое время атаки: 1.8
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 15-17
Hand of Midas: 90-94
Способность:
Purge - 5 секунд длительность, 200 дальность применения, замедление в 5 раз, 400 урона призванным юнитам, 5 секунд перезарядка, 75 мана.

Satyr Soulstealer
Уровень: 4 (88 опыта за убийство)
Здоровье: 600
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 0/400
Восстановление маны: 0
Урон: 24-27 (тип: обычный)(дальность атаки 100)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 27-33
Hand of Midas: 122-134
Способность:
Mana Burn - крадет 100 маны, 18 секунд перезарядка, 50 маны, 600 дальность применения.

Satyr Hellcaller
Уровень: 6 (155 опыта за убийство)
Здоровье: 1100
Восстановление здоровья: 1
Мана: 300/300
Восстановление маны: 0
Урон: 49/55 (тип: хаос)(дальность атаки 100)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 290
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 97-111
Hand of Midas: 194-222
Способность:
Shockwave - 100 урона, 8 секунд перезарядка, 100 маны, 700 дальность применения, 800 длина, 180-200 АОЕ, 1050 скорость.
Unholy Aura - +3 к восстановлению здоровья 1000 AoE.

Forest Troll Berserker
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 500
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 28-37 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Броня: 1 (тип: средняя)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.6
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: -
Награда: 22-26
Hand of Midas: 104-112

Forest Troll High Priest
Уровень: 2 (41 опыта за убийство)
Здоровье: 450
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 500/500
Восстановление маны: 0.75
Урон: 25-32 (тип: дальний бой)(дальность атаки 600)
Броня: 0 (тип: средняя)
Скорость передвижения: 290
Базовое время атаки: 1.8
Обзор день/ночь: 1400/800
Тип: -
Награда: 21-25
Hand of Midas: 106-114
Способность:
Heal - 15 здоровья, 250 дальность применения, 0.75 секунд перезарядка, 5 маны.

Древние нейтральные юниты

В первый раз нейтралы появляются через 30 секунд после первой волны крипов и потом возрождаются в начале каждой минуты. Вокруг каждого лагеря есть область, и если во время возрождения в этой области есть другие юниты (или трупы), то нейтралы не возродятся.

Лагерь Древних:


Black Drake
Уровень: 3 (61 опыта за убийство)
Здоровье: 2000
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 34-45 (тип: дальний бой)(дальность атаки 500)
Урон2: 49-56 (тип: дальний бой)(дальность атаки 300) (Только по летающим юнитам)
Броня: 2 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 350
Базовое время атаки: 1.8
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 44-56
Hand of Midas: -

Black Dragon
Уровень: 6 (155 опыта за убийство)
Здоровье: 2000
Восстановление здоровья: 2
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 44-81 (тип: хаос)(дальность атаки 500)
Урон: 70-94 (тип: хаос)(дальность атаки 300) (только по летающим юнитам)
Броня: 6 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 300
Базовое время атаки: 1.5
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 164-234
Hand of Midas: -
Способность:
Невосприимчивость к заклинаниям.
100% сплеш атака в АОЕ 50, 50% сплеш атака в АОЕ 150, 25% сплеш атака в АОЕ 250

Jungle Stalker
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 1300
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 0
Урон: 46-64 (тип: обычная)(дальность атаки 128)
Броня: 2 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 52-70
Hand of Midas: -

Elder Jungle Stalker
Уровень: 6 (155 опыта за убийство)
Здоровье: 2000
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: -
Восстановление маны: -
Урон: 56-78 (тип: хаос)(дальность атаки 128)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 320
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 152-170
Hand of Midas: -
Способность:
Невосприимчивость к заклинаниям.

Blue Dragonspawn Sorcerer
Уровень: 3 (62 опыта за убийство)
Здоровье: 675
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 1
Урон: 33-38 (тип: обычная)(дальность атаки 128)
Броня: 0 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 74-82
Hand of Midas: -
Способность:
Evasion - 15% шанс уклониться.

Blue Dragonspawn Overseer
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 1200
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 1
Урон: 59-65 (тип: хаос)(дальность атаки 100)
Броня: 1 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 300
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 86-98
Hand of Midas: -
Способность:
Evasion - 15% шанс уклониться.
Devotion Aura - +3 к броне, 900 AoE.

Rock Golem
Уровень: 5 (119 опыта за убийство)
Здоровье: 800
Восстановление здоровья: 0.5
Мана: 400/400
Восстановление маны: 1
Урон: 29-33 (тип: обычная)(дальность атаки 100)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 54-62
Hand of Midas: -
Способность:
Невосприимчивость к заклинаниям.

Granite Golem
Уровень: 6(155 опыта за убийство)
Здоровье: 2000
Восстановление здоровья: 1.5
Мана: 600/600
Восстановление маны: 1.5
Урон: 77-87 (тип: хаос)(дальность атаки 128)
Броня: 4 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1.35
Обзор день/ночь: 800/800
Тип: Древние
Награда: 107-121
Hand of Midas: -
Способность:
Невосприимчивость к заклинаниям.

Рошан

Как и все нейтралы, Рошан со временем возрождается. Происходит это не в определенное время, а через 10 минут после его смерти. В отличии от других нейтральных юнитов, его возрождению нельзя помешать.

При смерти Рошана, из него всегда выпадает Aegis of the Immortal . Однажды подобрав, щит уже нельзя передать или выкинуть. Аегис воскрешает владельца с полным здоровьем и маной через 5 секунд после смерти, на том же месте, где он и умер. После воскрешения щит пропадает из инвентаря героя. Щит также пропадает из инвентаря, когда Рошан возраждается.

Начиная с третьего возрождения Рошана, при его убийстве падает не только Аегис, но еще и Сыр.

Roshan
Уровень: 30 (1789 опыта за убийство)
Здоровье: 7500
Восстановление здоровья: 20
Мана: 600/2000
Восстановление маны: 10
Атака по наземным юнитам - Урон: 65-65 (тип: хаос) (дальность атаки 128)
Атака по летающим юнитам - Урон: 190-198 (тип: хаос) (дальность атаки 150)
Броня: 3 (тип: тяжелая)
Скорость передвижения: 270
Базовое время атаки: 1
Скорость снаряда: 1000
Обзор днем/ночью: 1400/1400
Тип: Древние
Награда: 105-600 золота убившему и по 200 золота всем союзникам
Hand of Midas: -
Способности:
Spell Block – блокирует одно направленное заклинание каждые 15 секунд.
Slam – Рошан ударяет по земле, нанося 70 урона, замедляя скорость атаки и передвижения героев и юнитов в АОЕ 250 (героев на 2 сек, юнитов на 4 сек). Стоит 90 маны. Рошан использует эту способность только если рядом есть три и более героя.
Bash - У Рошана есть 15% шанс при атаке нанести дополнительно 50 урона и оглушить на 1.65 сек.
Illusion prevention - Любая иллюзия, которая начнет атаковать Рошана, будет мгновенно уничтожена.
Devotion Aura - Аура брони. Начальное значение +0.5 к броне, каждые 5 минут увеличивается на 0.5. Максимальное значение +5 к броне.
Улучшения:
Каждые 5 минут Рошан становится сильнее: +500 ед. здоровья, +10 урона.
Максимальной силы достигает на 45 минуте:
Здоровье: 12000
Атака по наземным юнитам - Урон: 155-155 (Хаос) (дальность 128)
Атака по летающим юнитам - Урон: 280-288 (Хаос)(дальность: 700)
Броня: 8
Поиск
А вы знаете что?

dota_secret dota_secret
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.

Лучшие форумчане
Случайная картинка

Все права принадлежат сайту
All-DotA.ru
2009 - 2017
Контакты - Карта сайта

Разработка и продвижение сайта - YarLab