Здания – это особый вид юнитов в игре. Существует несколько разных видов зданий, все они невосприимчивы к большинству заклинаний, что делает их очень сильными, особенно в начале игры.
На картинке видно, что у каждой стороны есть по 11 вышек, по 3 на каждой дорожке. Каждая вышка неуязвима до тех пор, пока не уничтожена предыдущая. Мировое Дерево / Ледяной трон также неуязвимы до тех пор, пока не уничтожены 2 вышки, стоящие перед ними. Таким образом, чтобы победить в игре, нужно уничтожить как минимум 5 вышек.
Если атаковать средние и последние вышки на линии без союзных мобов (или без их трупов), то вышки будут восстанавливать 55 ед. здоровья в секунду.
Тип брони башен (и других зданий) - осадное орудие: они получают меньше урона от атак дальнего, ближнего боя и атак героев, но получают больше урона от катапульт и труповозок.
Уровень 1 (первая на линии)
Уровень: 1 (25 опыта)
Здоровье: 1300
Восстановление здоровья: 0
Урон: 100-120
Дальность: 700
Броня: 18 (тип: осадное)
Базовое время атаки: 1
Скорость снаряда: 900
Обзор день/ночь: 1900/800
Награда: 452-470 золота
Truesight (видит невидимое) - 900 AoE
Уровень 2 (средняя на линии)
Уровень: 1 (25 опыта)
Здоровье: 1600
Восстановление здоровья: 0
Урон: 120-140
Дальность: 700
Броня: 18 (тип: осадное)
Базовое время атаки: 0.95
Скорость снаряда: 900
Обзор день/ночь: 1900/800
Награда: 502-520 золота
Truesight (видит невидимое) - 900 AoE
Уровень 4 (у Дерева/Трона)
Уровень: 1 (25 опыта)
Здоровье: 1600
Восстановление здоровья: 0
Урон: 122-182
Дальность: 700
Броня: 30 (тип: осадное)
Базовое время атаки: 0.95
Скорость снаряда: 900
Обзор день/ночь: 1900/800
Награда: 602-620 золота
Truesight (видит невидимое) - 900 AoE
Если герой добивает союзную вышку, то все вражеские герои получают по 100 золотых.
Цель игры уничтожить главное строение противника: если вы играете за Sentintel , то это Ледяной Трон, если за Scourge – Мировое Дерево. Оба они имеют 4250 ед. здоровья и 15 ед. брони и неуязвимы до тех пор, пока не уничтожить 2 башни перед ними.
Также в игре есть несколько зданий, от которых зависит сила юнитов каждой фракции.
The Ancient of War (Sentinel) Crypt (Scourge)Если уничтожено одно из них, параметры крипов ближнего боя у противоположной фракции значительно повышаются, а также снижается количество опыта и золота, получаемого за их убийство.
Ancient of Lore (Sentinel) Temple of the Damned (Scourge)Если уничтожено одно из них, параметры крипов дальнего боя и осадных машин у противоположной фракции значительно повышаются.
Если уничтожить все такие здания на базе противника, то появляются Мега-крипы с 30 уровнем улучшения.
Остальные здания в игре ни на что не влияют. Полную статистику всех зданий можно посмотреть на страничке Статистика юнитов.
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.