Главная Новости Герои Артефакты Гайды Механика Файлы Картинки Видео Форум

Золото

Золото — валюта в Доте, используемая для покупки артефактов или для выкупа героя после смерти.
В большинстве случаев в начале игры после выбора героя у вас есть 603 золотых (если игра 5х5 и не прописан мод -random, -ar).

Начло игры

В начале игры у каждой фракции есть 4265 золота, которые делятся поровну между всеми игроками фракции.
1 игрок за сторону получает 4265 золота
2 игрока - 2132 золота
3 игрока - 1421 золота
4 игрока - 1066 золота
5 игроков - 853 золота

Также, во время игры каждый игрок получает 1 золотой каждые 0.875 секунды (если прописан
-em (easy mode) то 2 золотых), в сумме 8 золотых за 7 секунд.

Также, есть несколько навыков, позволяющих получать дополнительное золото:

  • Transmute (Hand of Midas) Превращает юнита в золото.
  • Track (Gondar) если цель умирает (неважно как и от кого) во время действия на ней заклинания, Гондар получает 75/150/225 золота.
  • Goblin's Greed (Alchemist) За убийство каждого вражеского юнита в течении 18 секунд даст дополнительно 2/4/6/8 золота (максимум 18).
  • Devour (Doom Bringer) Даст вам 10*lvl заклинания золота, после пожирания юнита.

Убийства

Всякий раз, когда вы добиваете вражеского или нейтрального юнита, здание или Рошана вы получаете некоторое количество золота. Сколько именно золота дают за юнитов можно посмотреть на страничке Статистика юнитов.

Убийство героев

Если героя убили только юниты Sentinel или Scourge золото за убийство делится между всей командой.

Когда героя убивают Sentinel или Scourge (крипы или вышки) и им помогал только один герой, то убийство приписывается этому герою.
Когда помогали несколько героев, то золото за убийство делится между ними, а не между всей командой.

За первое убийство героя (не нейтральными юнитами) дается дополнительных 200 золотых («First Blood»).

Золото за убийство вражеского героя рассчитывается по формуле:
200 + 5*УровеньУбитогоГероя + БонусЗаСтрайкУбитогоГероя

Бонусы за страйк убитого героя:
0 если герой никого не убивал
0 если герой убил 1 или 2 героев не умирая сам
50 Killing Spree (3 убийства не умирая)
100 for Dominating (4 убийства не умирая)
150 Mega Kill! (5 убийств не умирая)
200 Unstoppable! ( 6 убийств не умирая)
250 Wicked Sick(7 убийств не умирая)
300 Monster Kill!!! (8 убийств не умирая)
350 Godlike! (9 убийств не умирая)
400 Beyond Godlike! (10+)

Всем героям (союзным убийце), находящимся в области 1000 от убитого вражеского героя,
дадут 30 + 5*Уровень золота.

Продажа

Вы можете продать ненужные итемы и получить 50% от их начальной цены и 80% за рецепты.

Потеря золота

За выбор героя (250 золотых), случайный выбор бесплатен: -random, -ar

За выбор случайного героя определенного типа: -random int/agi/str (100 золотых)

За покупку итемов

При каждой смерти теряете 30*УровеньГероя, можно уменьшить с помощью Bloodstone - вы будете терять меньше золота на 25*КоличествоЗарядов

За выкуп героя, не дожидаясь возрождения. Стоимость выкупа рассчитывается по формуле:
100 + Уровень*Уровень*1.5 + Время*15.
Поиск
А вы знаете что?

dota_secret dota_secret
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.

Лучшие форумчане
Случайная картинка

Все права принадлежат сайту
All-DotA.ru
2009 - 2017
Контакты - Карта сайта

Разработка и продвижение сайта - YarLab