Главная Новости Герои Артефакты Гайды Механика Файлы Картинки Видео Форум

Гайд по Slithice - The Naga Siren

Гайд по Сирене Slithice - The Naga Siren
Использовать нагу лучше всего против нюкеров с кастами по одной цели и героев, специализирующихся на игре 1v1. Благодаря своим копиям и ульту, Slithice может стать практически неубиваемой уже на ранней стадии игры, при условии, что нет контр-героев против нее. С другой стороны, герои с сильными АОЕ нюками и станами могут сделать жизнь Наги очень трудной.


Основные параметры, а также подробное описание навыков Slithice можно посмотреть здесь.

Плюсы и минусы

[+] Один из лучших дизейблов в игре
[+] Хороший пушер благодаря Song of the Siren
[+] Трудно гангнуть
[+] Хорошие статы: броня, прирост, скорость передвижения.
[+] Убивает 90% героев 1 на 1

[-] В ранней игре не хватает хп
[-] Копии быстро умирают от АОЕ нюков
[-] Мили герой

Навыки

Mirror Image

Сирена запутывает врага, вызывая несколько своих копий. Копии наносят меньший дамаг и получают в несколько раз больше повреждений.

Факты:
• Во время каста Slithice неуязвима. Это можно использовать, чтобы избежать заклинаний противников.
• Снимает многие положительные и отрицательные эффекты с Slithice.
• Если Slithice стала целью для атаки или для спела противника до того, как он вошел в радиус действия, и она сделала Mirorr Image, атакующий попадет в настающую.
• Подробную информацию об иллюзиях можно прочитать здесь.

В сочетании с высокими параметрами, критом и сеткой Mirror Image становится воистину убийственным навыком. Он может быть использован как для убийства противников, так и для уклонения от вражеских заклинаний. Имея хороший пинг и реакцию, с помощью него можно уклониться от таких заклинаний как Meat Hook, Chain Frost, Storm Bolt, Elune's Arrow и многих других. Также он прерывает действие Omnislash.

Кроме того, использование Mirror Image снимает с Наги большинство баффов, как положительных, так и отрицательных, например: прерывает действие Tangos и Flasks; снимает Rupture, Maledict, Battle Hunger, Shadow Word и т.д. Хороший пример использования MI – диспел комбы Venomancer'a ( Shadowstrike и Poison Nova).

Копии можно оставлять фармить лайн, когда отходишь к фонтану, или танчить ими нейтральных мобов; использовать для разведки реки, рун, отсылать на горку для обзора, деактивировать мины Techies и т.д.

Но не смотря на все эти ухищрения, основная цель MI это ускоренное нанесение урона цели и запутывание противника.


Ensnare

Ловит врага в сеть, которая не дает ему двигаться.

Факты:
• Работает на юнитах, иммунных к магии.
• Прерывает кастуемые заклинания.
• Использование Blink (включая Dagger), Waveform, Blinkstrike, Burrowstrike, Leap, Timewalk, Swap (и других перемещающих заклинаний) изменит местоположение героя, но не освободит от сетки.
• Pugna's Decrepify, щит Abbadon'а и Burrowed Time освободят от сетки
• Не блокируется Linken's Sphere
Один из лучших дизейблов в игре: длится 5 секунд, стоит всего 115 маны (на 4м) и перезаряжается 14 секунд на всех уровнях; проходит через иммунитет к магии (BKB, Rage, Blade Fury).
С этим навыком вы можете догнать и убить, прервать кастуемое заклинание (Freezing Field), сбежать.


Critical Strike

С некоторой вероятностью Сирена при атаке наносит урон в 1.5 раза больше.

Нет смысла брать на ранних стадиях игры, однако на более поздней стадии окажется очень полезным навыком, т.к. он передается и нашим копиям.


Song of the Siren

Сирена поет песню, которая усыпляет всех врагов вокруг неё.

Факты:
• Дает обзор вокруг всех спящих целей.
• Не работает на невидимых и иммунных к магии юнитов юнитов.
• Спящие цели неуязвимы.
• Блокируется Linken's Sphere

SoS очень мощный ультимейт. На протяжении всей игры используется в основном для ухода от ганков и спасения союзников.

На более поздних уровнях игры SoS становится прекрасным спелом для пуша бараков. За 8 секунд, имея иллюзии от MI и Manta можно в одиночку снести пушку или несколько бараков, и противники никак не смогут этому помешать.

Также SoS очень эффективен против сильных аое ультимейтов противиников (Overgrowth, Gaurdian Angel, Reverse Polarity, Black Hole и тд). Если у противников есть герой с BKB, то можно использовать сон во время битвы: все противники (кроме того который в BKB) уснут, и вы в 5ом можете фокусить одного его.


Skill buid

1. Mirror Image
2. Ensnare
3. Ensnare
4. Mirror Image
5. Ensnare
6. Song of the Siren
7. Ensnare
8. Mirror Image
9. Mirror Image
10. Critical Strike
11. Critical Strike
12. Critical Strike
13. Critical Strike
14. Stats
15. Stats
16. Stats
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Song of the Siren
25. Song of the Siren

Почему берем MI на 1м уровне?
Учить MI на 1м уровне нужно для проверки руны. Многие думают что лучше 1м скилом выучить сетку для спасения от возможного ганга, но на мой взгляд Mirror Image дадут большие шансы на выживание, чем 2 секунды сетки, которая не мешает врагам использовать заклинания.

Почему качаем MI сразу до максимума?
Нам нужно как можно быстрее нафармить Diffusal. С MI это сделать гораздо проще: можно фармить лес. Когда стоишь на лайне иллюзии можно использовать для фарма, а самого героя оставлять чуть позади в безопасности. К тому же MI поможет избежать возможных гангов, сдиспелить яд или убить противника.

Однако, если стоять на лайне против Venomancerа, Axe (если тот качается через Battle Hunger) или Silencer, то можно оставить MI 1го уровня (но не тратить очки на прокачку других навыков). Делаем мы это для того, чтобы использовать MI для диспела их навыков, которые наносят урон в течение времени (стоимость MI растет с каждым уровнем, на 1м = 85 маны).

Почему берем SoS на 6м уровне?
Вообще SoS может быть выучен и на 9м уровне, все зависит от ситуации. В идеале, Mirror Image и Ensnare должны до 9го спасать от возможных гангов, но если играете против организованной команды, которая часто гангает, лучше перестраховаться и выучить SoS сразу на 6м уровне.

Почему не учим SoS до максимума?
Во время боя нам необходимо будет использовать MI, Ensnare (возможно не один раз), позднее Purge. Поэтому, небольшая стоимость SoS 1го уровня нам гораздо важнее, чем дополнительные секунды и увеличение области действия. К тому же на 1м уровне SoS усыпляет героев в радиусе 800 (больше чем дальность атаки всех героев и дальность применения большинства спелов), чего вполне должно хватать.

Item Build



x2
Стандартная начальная закупка. Tangos и Flask для регенерации; Circlets для статов.
докупаем на лайне

Quelling Blade?
Очень хорош для фарма, иллюзии так же получают увеличение урона. Маст хев для Сирены.


, х3 -> х3
+ -> (STR)

Wraithband? Почему сразу не собирать Диффуз?
Они дешевые и дают необходимые нам статы.

Костыль или БоТ?
Boots of Travel хорошая альтернатива костылю, потому что они помогут вам гангать после покупки Diffusal Blade и дадут шанс уйти, после пуша бараков. К тому же +скорость атаки от костыля не передается к вашим копиям. Покупать рецепт на Бот лучше после Диффуза и перед Мантой. Но лично я все равно отдаю предпочтение костылю.

По ситуации:

Magic Wand

Может пригодиться, если против вас на линии стоит герой, спамящий спелы, к тому же дает необходимые нам статы.

Poor man's shield

Как вариант, если тяжело стоять на лайне. (Но помните, что блок не работает на иллюзиях.)

Дальше:

Diffusal Blade
+ + -> (апгрейдим, только когда закончатся заряды)

Yasha
+ ->

Manta Style
+ ->

Diffusal Blade:
- Один из лучших орбов игры, который также будет работать и у наших копий. Это означает, что каждый удар Сирены или её копии будет сжигать манну и наносить дополнительный (физический) урон.
Получаем Сирена + 3 копии = 4x20 (36) = 80 (144) урона (это лишь урон от орба за один удар)
- Способность Purge: поможет нам догнать противника, снять отрицательные баффы с себя и союзников, убить призванных юнитов (Infernal Warlockа)
- Дает необходимую нам ловкость.

Т.О. Diffusal Blade – лучший артефакт, который можно представить на Slithice

Manta Style:
Дает полезные статы (урон, скорость передвижения, хп) и активную способность, равную нашей MI 3го уровня.

Дорогие итемы

Butterfly

Следующим итемом берем бабочку, потому что дополнительная ловкость и уклонение переходит и к копиям, что делает её лучшим выбором для увеличения ДПС. (Помните, что иллюзии НЕ получают бонусы от итемов с +уроном и +скорости атаки)

Heart of Terrasque

Лучший итем на увеличение выживаемости. Дорого, но сердито.

Linken's Sphere

Дает дополнительное здоровье и реген маны. Но на мой взгляд, блок одного целевого заклинания не так полезен для Сирены, как для других героев, ведь её всегда сопровождают 2-4 копии, которые должны запутать противников. Следует брать, если решили дальше собирать Refresher Orb.

Refresher Orb

Хороший вариант в качестве финального итема для Сирены. Даст вам 16 секунд сна, обновление Манты, Linken и всех навыков. (Имейте в виду, что если заново вызвать иллюзии, то старые исчезнут.) Собирать придется вместе с Linken's Sphere, иначе не будет хватать маны.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ ИТЕМЫ



Помните, мы хотим улучшить не только самого героя, но и его копии. А, как известно, прямой +урон не передается копиям.


У нас уже есть свои криты, и опять же +урон на итемах не передается копиям.


Хорошо увеличивает статы, но у нас уже есть орб, который не будет работать вместе с Frost Attack


Также как и +урон, +скорость атаки НЕ передается копиям

Тактика

Во-первых, не стоит пикать Slithice, если у противников есть больше одного АОЕ нюкера, потому что ваши копии не переживут больше одного сильного АОЕ нюка.
Нежелательные противники: Райгор, акс, тини, пугна, гео (это далеко не все)

Выбор линии и союзника

В пабе можно спокойно идти стоять соло, но не пытайтесь так делать против хороших игроков: по началу для нас гораздо важнее фарм, а не более высокий уровень.
Сирена также способна фармить лес, танча нейтралов иллюзиями. При фарме в лесу полезнее на 2м уровне вместо сетки выучить криты.

Хорошим партнером по лайну будет любой герой со станом/замедлением.

Начало (1-7лвл)

Закупаемся, выбираем линию и пытаемся фармить..
На 2ой минуте отправляем иллюзию проверить руну.

Тратить иллюзии для фарма на этой стадии игры не желательно, даже если у вас полная мана. Они могут потребоваться для ухода от возможного ганга.

Стараемся поймать противника в сетку, если тот войдет в радиус атаки башни.
Когда вы выучили ультимейт, то не стесняйтесь его использовать, если это может сохранить вам или союзникам жизнь.

Середина (8-14)

Начинаем носить с собой свитки ТП для ухода от гангов (SoS -> TP) или для быстрой помощи на других лайнах. Но все-таки забывайте про фарм.

На этой стадии игры мы должны собрать Diffusal, который сильно увеличит наш урон, а пурж (вместе с сеткой) не даст уйти противникам. Если против вас играет Warlock, используйте пурж для убийства Инфернала.

Конец (15-25)

На завершающем этапе игры мы должны повысить свою выживаемость и урон копий, для этого покупаем сердце и бабочку. Теперь копии должны пережить сильные АоЕ нюки.

Стараемся не уходить далеко от союзников, т.к. скоро начнутся тим-ганги. Ультимейт уже желательно использовать не для своего спасения, а сохранить его для команды.

Автор: Pilika   Добавлено: 21/02/2010
Рейтинг: 5.0 / 6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
А вы знаете что?

dota_secret dota_secret
Если убить всех трех панд от Primal Split, то Pandaren'y засчитают самоубийство.

Лучшие форумчане
Случайная картинка

Все права принадлежат сайту
All-DotA.ru
2009 - 2017
Контакты - Карта сайта

Разработка и продвижение сайта - YarLab